Личный помощник удалённо в интернете

Личный помощник удалённо в интернете

Дата публикации: Ноябрь 5, 2018

Удалённая работа

Россия, Калининградская область, Калининград

Просмотры: 2

20000.00 Руб

Денис
Телефон:
  • XXXXXXXXXX
  • Описание

    Обязанности:
    Нужно ставить задачи сотрудникам в СRМ системе следить за их выполнением, контролировать сроки;
    Подготовка/обработка информации:

    Нужно уметь быстро разбираться в информации, делать анализ и предлагать решения, например: какой транспортной компанией лучше сделать доставку, какой вариант по авиабилетам до Парижа самый выгодный и быстрый, в каком месте лучше провести корпоративное мероприятие, где дешевле и быстрее заказать что-либо в интернет-магазине. Какого исполнителя подобрать для выполнения заказа и т.д.
    Оплата счетов, заказ и покупка разных товаров;
    поиск и размещение задач на ресурсах интернет для фрилансеров по решению задач компании.
    предоставление каждодневного отчета по проделанной работе.
    работа в команде., удаленных сотрудников в различных регионах.
    размещение объявлений в сети Интернет
    Ведение деловой переписки, переговоры с поставщиками.
    подготовка презентаций;
    Организация, проведение собеседований, поиск новых кадров

    Требования:
    Нам нужен активный, и ответственный человек с позитивным взглядом на жизнь, который умеет оперативно и самостоятельно принимать решения, работать автономно.
    исполнительность, организованность.
    внимание к деталям, умение правильно расставлять приоритеты при выполнении задач
    Умение работать с личной и конфиденциальной информацией
    Лояльность, полная порядочность и не завышенные амбиции
    Наличие современного смартфона
    для вас не будет проблемой разобраться (по многочисленным видео урокам) с crm bitrix и вести проекты в ней.
    вы умеете работать, получив несколько значимых критерия успешности выполнения задачи, и вам не надо будет разжевывать все детально.
    вы достаточно само организованы и способны самостоятельно принимать взвешенные решения. Вам нравится, когда над вами не стоит начальник.
    Обучаться, стремиться к развитию, предоставляем необходимые книги

    Условия вакансии:
    Тестовый период две недели

    Вы получите развитие, личностное и профессиональном росте. Прокачка многих "скиллов", умение ориентироваться в информации, мгновенно принимать правильные решения, добиваться результатов от людей разными способами, уметь организовывать и управлять множеством дел одновременно; Адекватное руководство и неформальный стиль в коммуникациях; о графике работы: он гибкий, но ориентируемся на пн. – пт. с 9.00 до 18.00. Работа в режиме Хоум Офис. Необходим современный компьютер и быстрый интернет. За качественную работы последуют бонусы. Оформление по договору подряда.

    Мы занимаемся невероятно приятным, эстетичный и оригинальный бизнесом. Компания АромаКо работает в сфере аромамаркетинга, более 5 лет, на данный момент, мы активно расширяем охват своей деятельности на всю Россию и страны СНГ. Головной офис компании расположен в Москве. Многочисленные агенты компании работают по регионам.

    Если Вас заинтересовало наше предложение, мы предлагаем Вам выполнить элементарное тестовое задание:

    1. Составьте список лучших мест для занятия кайтингом.
    2. Составь список безвизовых стран, где сейчас тепло (выше + 25) и куда можно улететь прямым рейсом из Москвы.

    Ответы присылайте на почту компании. Также напишите в 1–2 абзацах, почему на данную работу мы должны взять именно вас.



    Полезная информация

    • Совершайте покупку на месте или с помощью защищённых платёжных систем
    • Не платите при помощи анонимных платёжных систем
    • Не покупайте за пределами своей страны
    • Этот сайт не обрабатывает платежи, доставку, не даёт гарантий, не предоставляет услуг по "защите покупателей" или "сертификации продавцов"
    
    Яндекс.Метрика