Дата публикации: Январь 17, 2023
Вакансии ⇒ Администраторство, секретариат
Россия, Архангельская область, Архангельск
Просмотры: 3
40 000 Руб. (Россия)
alexander@mokeev.biz
Описание
Требуется помощник собственника бизнеса, основными функциями которого будут разгрузка руководителя от бытовых задач и от "текучки". Помощник руководителя по некоторым направлениям является вторым человеком в компании, иногда он замещает руководителя, принимает решения в рамках дозволенного и контролирует выполнение приказов директора.
Обязанности:
Помощь руководителю в выполнении каждодневных задач
Ответы на входящие звонки
Ведение календаря руководителя, напоминания, контроль задач, проектов
Выполнение личных поручений руководителя
Фиксация и распределение задач по срокам и исполнителям
Прием и обработка документов, ведение деловой переписки
Решение срочных вопросов - логистических задач, переговоры с партнерами и др.
Поиск подрядчиков, партнеров и клиентов, взаимодействие с ними
Требования:
Умение работать в режиме многозадачности;
Соблюдение правил работы с конфиденциальной информацией;
Уверенное пользование ПК и офисной техникой;
Ответственность, исполнительность, внимательность, высокий уровень самоорганизации, коммуникабельность, порядочность.
Мы ищем активного целеустремленного сотрудника, обладающего следующими навыками: умение быстро принимать решения‚ способность последовательно и комплексно работать с информацией.
Условия:
— Полная занятость 5/2
— Стабильная выплата заработной платы (уровень зарплаты зависит от навыков и опыта сотрудника и составляет 40000 - 70000 руб. в месяц)
— Работа в центре Архангельска
— Ввод в должность и поддержка на всех этапах работы
—Дружелюбная атмосфера в коллективе
Комментарии
0 Комментарии