Как увеличить заметность своих объявлений

Как написать объявление, например, о приеме на работу, как сделать красивое объявление в интернете, как составить классный текст, как вообще писать красиво, креативно или красочно и просто грамотно – обо всём этом расскажу ниже. Хотите ярко и бесплатно выделиться в массе? Тогда читайте всё внимательно!

 

Электронных досок объявлений на сегодня имеется тысячи. Главная проблема при размещении своих заявок в том, что при таком изобилии досок, большое количество объявлений остаются никем не замеченными.

 

Как можно сделать так, чтобы ваша информация стала не просто заметной тем, кому вы обращаете своё предложение, но и явно заинтересовала их? На самом деле, сделать это совсем не сложно, причём, даже не прибегая к каким-либо хитрым техническим уловкам или используя рекламу за деньги.

 

Далее буду объяснять всё подробно со всеми тонкостями. Воспользовавшись моими советами, ваши размещаемые объявления станут в десятки раз более заметными. Соответственно, ваш вопрос будет решён гораздо быстрее.

 

Разделить пользователей досок можно на две категории: кто что-то предлагает и кто что-либо ищет. С теми, кто ищет - всё вполне ясно, если ищут, то обязательно найдут. Так как сейчас нет недостатка в предложениях разного рода идущих с электронных досок.

 

А вот, у тех, кто что-то предлагает, существует некоторая трудно решаемая проблема: их объявления слабозаметные. Они размещаются чуть ли не сотнями, но эффективность слишком низкая. А ведь хочется решить свою проблему, как можно быстрее.

 

Решить это можно, причём, минимальными усилиями!

 

 

Как люди ищут что-либо в интернете?

 

Например, вы размещаете на ряде досок свои объявления (тема не важна), возникает вопрос: как потенциальный адресат сможет их увидеть?

 

Вариантов существует два: либо люди напрямую заходят на доски и пользуются поиском, либо просто вбивают свои запросы в поисковые системы (Яндекс, Гугл, Мейл и т.д.), в надежде, что поисковик сразу выдаст ответы.

 

Но проблема в том, что однотипных объявлений написанных как под копирку, в сети имеется огромное количество. К тому же очень часто, тексты «страдают» стандартной «болезнью» – в размещаемых текстах содержится от силы 5-7 слов.

 

А теперь представьте себе, может ли поисковик в такой куче абсолютно одинаковых текстов, выбрать что-либо неординарное, отдав предпочтение чему-либо? Конечно, нет! Потому-то такие рекламные заявки вообще не заметны.

 

Поиск непосредственно на самих досках делается аналогично и заметности таким сообщениям также не даёт. Разве что ищущий сам захочет полистать кучу имеющихся объявлений. Но давно известно, что далеко в поиске на электронных досках никто не заходит. Обычно листают максимум 5-10 страниц, да и то редко.

 

 

Как правильно написать объявление – классно, креативно, красочно?

 

   1. Любое правильно оформленное объявление всегда начинается с верно подобранной картинки – именно она сразу обращает на себя внимание того, кому адресован ваш посыл. А ведь многие рекламодатели явно недооценивают этот момент, совсем не применяя картинки.

 

Бывает, что применяют, но картинки вообще не информативные и не дают сразу понять суть вашего предложения. Поэтому, не забывайте об этом, всегда используя правильно подобранные картинки. А если они будут в себе содержать текст (только в тему), то ещё лучше.

 

•••

 

   2. Заголовок - это второй главный момент, на что читающий сразу акцентирует своё внимание. Он также должен сразу давать понять, о чём идёт речь в вашем сообщении-рекламе. Слова, применяемые в заголовке, называют ключевыми, так как в них отражается основной смысл вашего объявления. Лишних или ненужных слов тут использовать не следует.

 

Приведу несколько примеров. Например, вы ищете специалиста узкого профиля - по настройке рекламы в Яндекс-Директе. Значит, правильным будет написать в заголовке вот это: «Ищу специалиста директолога» или «Требуется опытный специалист по рекламе Яндекс-Директ».

 

А вот, заголовки типа: «Ищу рекламщика», или «Нужен мастер-рекламщик», или «Мастер по рекламе» имеют явно сниженную информативность, как для посетителей, на кого рассчитано ваше объявление, так и для поисковиков.

 

При таких многозначно трактуемых заголовках сразу возникает ряд вопросов: какой именно рекламщик нужен, какими знаниями он должен владеть, то ли вам нужен специалист, то ли вы себя предлагаете? И так далее.

 

•••

 

   3. Непосредственно текс объявления. Если хотите, чтобы заметность ваших постов была в десятки раз выше, тогда, во-первых, не отделывайтесь 5-10 словами в тексте, во-вторых, старайтесь писать свои личные тексты, взятые из головы – не копируйте их из других мест.

 

Минимальное приемлемое количество текста в одном объявлении может состоять, например, их двух-трёх абзацев, как в этой статье. Ключевые слова (вспомните свой заголовок) обязательно должны присутствовать в тексте. И вообще, будет не лишним, если вы немного по шире раскроете суть своего предложения.

 

Чужие тексты копировать не стоит потому, что это явно снижает их заметность у поисковых систем. А оригинальные посты у них в приоритете, потому-то явно заметнее. А вам как раз это и нужно, чтобы ваши объявления увидели как можно большее число людей.

 

Про грамотность особо писать нет смысла, так как всем ясно, что грамотно и без ошибок составленные тексты, явно выигрывают среди других, доверия к ним больше.

 


 

Выводы: как я вам и обещал, ничего хитрого в способах увеличения заметности ваших рекламных постов нет. Применяя мои советы, ваши объявления на досках будут заметно в выигрышной ситуации. Тем самым, ваша цель будет достигнута в разы быстрее.

 


Яндекс.Метрика