САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! Не пишите свои объявления, состоящие из нескольких десятков слов, так как ни Яндекс, ни Гугл на такие тексты не реагируют, и их никто из читателей не увидит. Минимальное число слов - около 100 штук.
Как написать объявление, например, о приеме на работу, как сделать красивое объявление в интернете, как составить классный текст, как вообще писать красиво, креативно или красочно и просто грамотно – обо всём этом расскажу ниже. Хотите ярко и бесплатно выделиться в массе? Тогда читайте всё внимательно!
Электронных досок объявлений на сегодня имеется тысячи. Главная проблема при размещении своих заявок в том, что при таком изобилии досок, большое количество объявлений остаются никем не замеченными.
Как можно сделать так, чтобы ваша информация стала не просто заметной тем, кому вы обращаете своё предложение, но и явно заинтересовала их? На самом деле, сделать это совсем не сложно, причём, даже не прибегая к каким-либо хитрым техническим уловкам или используя рекламу за деньги.
Далее буду объяснять всё подробно со всеми тонкостями. Воспользовавшись моими советами, ваши размещаемые объявления станут в десятки раз более заметными. Соответственно, ваш вопрос будет решён гораздо быстрее.
Разделить пользователей досок можно на две категории: кто что-то предлагает и кто что-либо ищет. С теми, кто ищет - всё вполне ясно, если ищут, то обязательно найдут. Так как сейчас нет недостатка в предложениях разного рода идущих с электронных досок.
А вот, у тех, кто что-то предлагает, существует некоторая трудно решаемая проблема: их объявления слабо заметные. Они размещаются чуть ли не сотнями, но эффективность слишком низкая. А ведь хочется решить свою проблему, как можно быстрее.
Решить это можно, причём, минимальными усилиями!
Например, вы размещаете на ряде досок свои объявления (тема не важна), возникает вопрос: как потенциальный адресат сможет их увидеть?
Вариантов существует два: либо люди напрямую заходят на доски и пользуются поиском, либо просто вбивают свои запросы в поисковые системы (Яндекс, Гугл, Мейл и т.д.), в надежде, что поисковик сразу выдаст ответы.
Но проблема в том, что однотипных объявлений написанных как под копирку, в сети имеется огромное количество. К тому же очень часто, тексты «страдают» стандартной «болезнью» – в размещаемых текстах содержится от силы 5-7 слов.
А теперь представьте себе, может ли поисковик в такой куче абсолютно одинаковых текстов, выбрать что-либо неординарное, отдав предпочтение чему-либо? Конечно, нет! Потому-то такие рекламные заявки вообще не заметны.
Поиск непосредственно на самих досках делается аналогично и заметности таким сообщениям также не даёт. Разве что ищущий сам захочет полистать кучу имеющихся объявлений. Но давно известно, что далеко в поиске на электронных досках никто не заходит. Обычно листают максимум 5-10 страниц, да и то редко.
1. Любое правильно оформленное объявление всегда начинается с верно подобранной картинки – именно она сразу обращает на себя внимание того, кому адресован ваш посыл. А ведь многие рекламодатели явно недооценивают этот момент, совсем не применяя картинки.
Бывает, что применяют, но картинки вообще не информативные и не дают сразу понять суть вашего предложения. Поэтому, не забывайте об этом, всегда используя правильно подобранные картинки. А если они будут в себе содержать текст (только в тему), то ещё лучше.
•••
2. Заголовок - это второй главный момент, на что читающий сразу акцентирует своё внимание. Он также должен сразу давать понять, о чём идёт речь в вашем сообщении-рекламе. Слова, применяемые в заголовке, называют ключевыми, так как в них отражается основной смысл вашего объявления. Лишних или ненужных слов тут использовать не следует.
Приведу несколько примеров. Например, вы ищете специалиста узкого профиля - по настройке рекламы в Яндекс-Директе. Значит, правильным будет написать в заголовке вот это: «Ищу специалиста директолога» или «Требуется опытный специалист по рекламе Яндекс-Директ».
А вот, заголовки типа: «Ищу рекламщика», или «Нужен мастер-рекламщик», или «Мастер по рекламе» имеют явно сниженную информативность, как для посетителей, на кого рассчитано ваше объявление, так и для поисковиков.
При таких многозначно трактуемых заголовках сразу возникает ряд вопросов: какой именно рекламщик нужен, какими знаниями он должен владеть, то ли вам нужен специалист, то ли вы себя предлагаете? И так далее.
•••
3. Непосредственно текст объявлений. Если хотите, чтобы их заметность была выше, тогда, во-первых, не отделывайтесь 5-10 словами в тексте, во-вторых, старайтесь писать свои личные тексты, взятые из головы – не копируйте их из других мест.
КРЕАТИВНОСТЬ. При правильном подходе, эффективность заметно повышается. Примеры креативных объявлений можно посмотреть на этой странице. Элемент лёгкого юмора ставит любое объявление в заведомо выигрышное положение.
Минимальное приемлемое количество текста в одном объявлении может состоять, например, их двух-трёх абзацев, как в этой статье. Ключевые слова (вспомните свой заголовок) обязательно должны присутствовать в тексте. И вообще, будет не лишним, если вы немного по шире раскроете суть своего предложения.
Чужие тексты копировать не стоит потому, что это явно снижает их заметность у поисковых систем. А оригинальные посты у них в приоритете, потому-то явно заметнее. А вам как раз это и нужно, чтобы ваши объявления увидели как можно большее число людей.
Про грамотность особо писать нет смысла, так как всем ясно, что грамотно и без ошибок составленные тексты, явно выигрывают среди других, потому что доверия к ним больше.
Выводы: как обещал, ничего хитрого в способах увеличения заметности рекламных постов нет. Применяя эти советы, объявления на досках будут явно в выигрышной ситуации. Поэтому цель будет достигнута в разы быстрее.