Как правильно подавать объявления

Подать объявление на сегодня вообще не является проблемой. Поэтому существует огромный риск быть просто незамеченным теми, кому объявления адресуются в первую очередь. И тогда, если нужен быстрый эффект, делайте свою рекламу примечательной и заметной. Если правильно подойдёте к данному вопросу, тогда появится шанс, и эффект будет заметен сразу.

 

Для того, чтобы быстро чего-либо продать или купить, можете подать бесплатное объявление на нашей доска. Ежедневно сюда заходят тысячи пользователей, имеющих желание что-то найти, купить или продать. Все что нужно – просто правильно всё оформить и ждать звонков или почтовых сообщений заинтересовавшихся вашим предложением. При размещении своей рекламы, главный принцип заключается в том, что не просто написать текст, а в том, чтобы правильно это сделать. Иначе из-за гигантской конкуренции в интернете, трудно будет достичь своего потенциального адресата.


Если хотите максимально быстро привлечь внимание к себе, то вам нужно правильно составить предложения так, чтобы они выделялись из безликой массы похожих и однотипных рекламных сообщений. Поэтому если уж решите подать бесплатное объявление, сделайте так, чтобы оно было грамотно написанным, изначально привлекательным и правильно составленным с точки зрения законов поисковых интернет-систем. Как же всё таки нужно размещать своё предложение, сделав его максимально эффективным и заметным?


Первое, на что обращается внимание посетителей досок - на заголовок. Если хотите максимально правильно всё сделать, учитывайте высокую конкуренцию тех запросов слов и фраз, которые существуют в интернете. Приведу пример. Например, запрос "подать объявление" - это типичный высоко конкурентный запрос, в сутки таких пользовательских запросов не менее 200000. А вот, например, интернет-запрос "правильно подать объявление", крайне низко конкурентный - в сутки таких запросов всего то около 1500 штук. Вывод из выше сказанного: если хотите быть быстро замеченными, подумайте, как правильно составить заголовок, чтобы при пользовательском запросе, ваша реклама попала если не в первую позицию, то, хотя бы, в первую десятку. Исходя из сказанной информации, можно сделать вывод о том, на какие характеристики стоит опираться, составляя заголовок.

 

Не стоит забывать: чем больше выложите информации, тем больше имеете шансов быть замеченным. Размещая свою рекламу, будьте информативны и никогда не ограничивайтесь несколькими предложениями. Современный интернет устроен так, что для придания вашему объявлению первых позиций в поиске, оно должно быть, как можно более многословным и написанным для людей - приятно и легко читаемым. Однозначно, в нём должны встречаться, и не раз, ключевые слова (теги) и их словоформы - слова описывающие самую главную суть вами рекламируемого. Не менее важно, если ваше предложение будет содержать цену, характеристики продукта, по возможности его достоинства и другие аналогичные характеристики. Чем больше будет вариантов с вами с вязаться, тем лучше. Оставляйте по максимуму все имеющиеся у вас контактные данные: Email, номер icq, ваш skype, контакты в соцсетях (они очень популярны). Главное, чтобы была возможность связаться с вами и получить быстрый ответ от вас. Учитывая всё это, получается, что правильно всё сделать, совсем не сложно.


Ещё одним весьма важным фактором, является наличие прилагаемых фотографий. Предоставив потенциальным клиентам возможность визуально увидеть ваше предложение, вы получаете дополнительный и бесплатный бонус к позиции в поиске. Если изображения нет, сколь бы красочным и ярким ни была ваша реклама, на нее меньше обратят внимание. Лучше и быстрее всего информация до адресата доходит через зрительный контакт, - таким образом мы получаем минимум 70% всей информации. А поэтому, правильно будет размещать свои тексты с наличием нескольких фотографий.

 


Яндекс.Метрика